Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
промышленные полы [2]
железобетонные полы, топпинг, фибровое армирование
бетон [2]
техническое состояние, обследование,
армирование [1]
стержневая арматура, фибра,
дефекты [8]
интересные случаи в практике обследований
зимнее бетонирование [9]
технология, прогрев, дефекты
выбуривание керна бетона [1]
выбуривание керна бетона зимой, изготовление образцов бетона в виде цилиндров, испытание цилиндров бетона
выбуривание керна в помещении [2]
бетонный керн, высокое сооружение, ж-б стены


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 11:57
    Главная » Статьи » Железобетонные конструкции

    В разделе материалов: 25
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Прогиб сборной ж-б плиты
    дефекты | Просмотров: 715 | Добавил: ded | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

      Стык монолитной балки с пилоном. Некачественны бетон, стружки.

      Стык колонны с перекрытием. Видно, что нет монолитного контакта.

     То же. Те же дефекты плюс скол бетона.

    дефекты | Просмотров: 446 | Добавил: ded | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (0)

     Начало работы буровой установки.

     Проходка скважины

     Выем керна из бурильной колонки

     Бурение окончено, керн в руке оператора.

    выбуривание керна в помещении | Просмотров: 391 | Добавил: ded | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (0)

    Начало работы буровой установки.
    выбуривание керна в помещении | Просмотров: 403 | Добавил: ded | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (0)

    Представлены 10 фото следующего содержания.

    3824. Подземный паркинг, квадратная капитель. Ниже капители заметен рабочий шов бетонирования, где можно отметить морозный рисунок на бетоне. Кроме того, там же по шву имеется горизонтальная V-образная штраба в бетоне .

    3825, 3826, 3830, 3832, 3833, 3834. Подземный паркинг, стык колонны с квадратной капителью. Заметен белый налёт на бетоне колонны. Правый дальний угол колонны на 3825 сколот, на 3826 – видна косая трещина в той же зоне.

    3828, 3835. Подземный паркинг, стык колонны с монолитным днищем. В месте стыка бетон имеет рыхлую неплотную структуру.

    3829. Фрагмент конструктивного решения монтажа башенного крана на днище, точнее – на основание.


    зимнее бетонирование | Просмотров: 596 | Добавил: ded | Дата: 13.12.2010 | Комментарии (0)

    На примере нескольких фото показаны последовательно операции по выбуриванию кернов бетона  

    0021. На ж-б стене мелом намечено место отбора керна.  Приготовлена электросверлилка для постановки анкерных дюбелей крепления установки. На переднем плане слева бачок для подачи воды в скважину. 

    22. Сверлильная установка Hilti DD200 установлена, колонка подведена к месту сверления.31. Начата проходка скважины. Слева бак для подачи воды, за ним на заднем плане ведро с горячей водой. температура воздуха около минус 10-15 градусов. На стене видны выбросы шлама при проходке бетона.

    33. Окончание проходки. В ходе работы вода в системе подачи замерзла, систему отогрели паяльной лампой. На стене виден шлам тёмного цвета от резки арматуры. 36. Керн. По краям видны перерезанные стержни арматуры. 49. Торцевание образцов, обрезаются участки с арматурой, из одного керна получилось 2 цилиндрических образца. 56. Образец-цилиндр для испытания. На образующей видна маркировка керна (коричневым) и марка цилиндра (синим). Видны поры в бетоне, крупный заполнитель, его размеры. 88 Образец после испытания. Схема разрушения (вертикальные фрагменты) в принципе соответствует нормам.

    88 Образец после испытания. Схема разрушения (вертикальные фрагменты) в принципе соответствует нормам.

    выбуривание керна бетона | Просмотров: 447 | Добавил: ded | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

    Продольная трещина в ж-б колонне. Ширина раскрытия около 0,7 мм. Установлен гипсовый маяк.

    Трудно комментировать эту ситуацию, т.к. как ив случае с фуфайкой в пилоне - это сооружение 1 уровня ответственности. В ином случае можно было бы поискать исследовательские работы, как влияют продольные трещины на несущую способность колонны. В общем случае можно порекомендовать заделать трещину качественным ремонтным материалом с хорошей проникающей способностью. В советское время подобные дефекты, в весьма ответственных конструкциях - мостовые ж-б балки, заделывали эпоксидной смолой под давлением, с предварительной промывкой ацетоном. То есть был специальный технологический регламент.

    дефекты | Просмотров: 709 | Добавил: ded | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

    На фото представлена вопиющая картина - фуфайка в монолитном ж-б пилоне.

    Не может быть никаких комментариев, т.к. данный объект 1 уровня ответственности.

    дефекты | Просмотров: 513 | Добавил: ded | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

    На фото изображены колонны с одного объекта. Видна продольная трещина посередине плоскости колонны. При этом наибольшая ширина раскрытия трещины (2-3 мм) наблюдается посередине высоты колонны. При детальном обследовании зафиксирована «бочкообразность» поперечного сечения. Все 4 грани имеют тёмный цвет, т.е. проморожены; посередине  грани – светлый, т.е. бетон перегрет. На левой колонне бумажные наклейки – т.е. пытались зафиксировать динамику роста трещины.Вариант ответа (как на тестировании у студентов) предлагается за 30 р. вебмани (есть схема).

    зимнее бетонирование | Просмотров: 437 | Добавил: ded | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

    Монолитная ж-б стена толщиной 400 мм. Видна вертикальная трещина. 
    зимнее бетонирование | Просмотров: 1362 | Добавил: ded | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-25
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz