Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
промышленные полы
[2]
железобетонные полы, топпинг, фибровое армирование
|
бетон
[2]
техническое состояние, обследование,
|
армирование
[1]
стержневая арматура, фибра,
|
дефекты
[8]
интересные случаи в практике обследований
|
зимнее бетонирование
[9]
технология, прогрев, дефекты
|
выбуривание керна бетона
[1]
выбуривание керна бетона зимой, изготовление образцов бетона в виде цилиндров, испытание цилиндров бетона
|
выбуривание керна в помещении
[2]
бетонный керн, высокое сооружение, ж-б стены
|
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
04.05.2024, 19:33 |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На фото показан узел опирания колонн на днище
дефекты |
Просмотров: 1426 |
Добавил: ded |
Дата: 14.02.2011
|
|
Смещение сборного железобетонног ригеля
дефекты |
Просмотров: 588 |
Добавил: ded |
Дата: 14.02.2011
|
|
Дефекты сборных ж-б шпал
дефекты |
Просмотров: 1293 |
Добавил: ded |
Дата: 13.02.2011
|
|
железобетонное перекрытие заглублённой парковки
дефекты |
Просмотров: 2097 |
Добавил: ded |
Дата: 13.02.2011
|
|
Прогиб сборной ж-б плиты
дефекты |
Просмотров: 714 |
Добавил: ded |
Дата: 14.01.2011
|
|
Стык монолитной балки с пилоном. Некачественны бетон, стружки. Стык колонны с перекрытием. Видно, что нет монолитного контакта. То же. Те же дефекты плюс скол бетона.
дефекты |
Просмотров: 446 |
Добавил: ded |
Дата: 19.12.2010
|
|
Продольная трещина в ж-б колонне. Ширина раскрытия около 0,7 мм. Установлен гипсовый маяк. Трудно комментировать эту ситуацию, т.к. как ив случае с фуфайкой в пилоне - это сооружение 1 уровня ответственности. В ином случае можно было бы поискать исследовательские работы, как влияют продольные трещины на несущую способность колонны. В общем случае можно порекомендовать заделать трещину качественным ремонтным материалом с хорошей проникающей способностью. В советское время подобные дефекты, в весьма ответственных конструкциях - мостовые ж-б балки, заделывали эпоксидной смолой под давлением, с предварительной промывкой ацетоном. То есть был специальный технологический регламент.
дефекты |
Просмотров: 709 |
Добавил: ded |
Дата: 08.12.2010
|
|
На фото представлена вопиющая картина - фуфайка в монолитном ж-б пилоне. Не может быть никаких комментариев, т.к. данный объект 1 уровня ответственности.
дефекты |
Просмотров: 513 |
Добавил: ded |
Дата: 08.12.2010
|
|
|
|